По
поводу этого пункта вашего графика вы можете вызвать двух-трех своих коллег,
наиболее
тесно связанных с подготовкой сметы на рекламу, и попросить их подготовить
свои
рекомендации в виде "готового документа" (чтобы вам его осталось
только подписать)
или
в виде двух-трех хорошо продуманных вариантов предложений с их обоснованием, из
которых
вы могли бы выбрать наиболее подходящее. Это может занять один час рабочего
времени
в течение дня: наметить желаемые результаты, основные правила, определить
ресурсы
и отчетность, оговорить последствия. Однако, посвятив один час этой работе, вы
ознакомитесь
с мнениями заинтересованных людей, которые могут иметь разные точки
зрения.
Если вы не применяли такой метод работы раньше, то может потребоваться больше
времени,
чтобы объяснить людям, что он означает: что такое "готовый документ",
как
добиваться
синергии, используя различия, что подразумевается под хорошо продуманными
вариантами
предложений и под их обоснованием.